Бесплатный сервис

См. также

Who же мистер Путин?

Мало им Путина

Путин призвал создавать условия для более рачительного недропользования

Президент вручил государственные награды отличившимся россиянам (Фото)

"Комсомолке" дали "добро" на использование образа Путина в рекламе

Путин предложил Слюняева на пост губернатора Костромской области (Фото)

Путин не знает, будет ли он выставлять свою кандидатуру на пост президента в 2012 году

Who же мистер Путин?

Путин: "Что касается продолжения нашего шельфа - это нужно будет обсуждать с коллегами" (Фото)

Путин и Саркози откроют памятник летчикам авиаполка "Нормандия-Неман"

Новости партнёров

Загрузка ...

Новости SMI2

Новости RedTram

Загрузка ...
 

Про это

На минувшей неделе читатели "И" не последовали за модой и продолжали обсуждать такие негламурные вещи как президент Путин и современная политическая ситуация
08.10.2007 09:03

5 отзывов

Елена КАЛУЖСКАЯ

С одной стороны, о политике сейчас говорить немодно. Более того – во время светского общения затевать такие разговоры считается неприличным. Стоит завести кому-нибудь, например, за праздничным столом речь про кремлёвские дела, как сразу все вокруг морщат носы: «Ой, только вот не нужно про Путина – хватит! Ну сколько можно: радио включишь - там он, в телевизор посмотришь – и там он, в газетах – снова он! Уже, как в том бородатом анекдоте – страшно консервы открывать! Но любители обсудить политические новости всё ещё не перевелись. Вот для этих людей на «И» и создана возможность писать комментарии. И они не только пишут про политику и Путина, но сами написанное анализируют.

Например, читатель Valigleb заметил на днях, комментируя анкету про Путина, на вопросы которой ответил политолог Александр Рар: «Удивительная закономерность: из отвечающих на анкету "И", все наиболее рьяные поклонники Путина (и одновременно - России) либо живут не в России (как Рар или Шушкевич), либо имеют не русскую фамилию (как Мигранян или Кобринская)! Видимо, очень трудно любить Россию и Путина... будучи русским и живя в России же».

Читаешь, и думаешь – а разве Рар и Шушкевич более русские фамилии, чем Кобринская? Но долго размышлять некогда, потому что Valigleb вдруг восклицает: «Александр Рар! Уж не давний ли мой знакомец-оппонент, с которым мы лет пять тому назад полемизировали на страницах одной из центральных газет и даже имели небольшую переписку по электронной почте? Я уже тогда выступал, как сторонник полезности расчленения России на несколько независимых государств, а он - как яростный патриот, борец за ее целостность! Только тогда А.Рар - жил в Новосибирске, а теперь, поди ж ты - в Германии! Valigleb же, и по сей день... прозябает в России. Вот вам, дети, наглядный пример полезности патриотизма и... пагубности критического отношения к своей Родине!» (по сведениям редакции "И", в биографии Александра Рара, ответившего на вопросы анкеты, проживание в Новосибирске не значится).

И не успеваем мы, как дети, поразмыслить о пользе патриотизма, как на сцене появляется наш постоянный читатель Maik61, который апеллирует к Рару, фанатом которого является: «Александр, я, как и вы, живу в Германии. Часто слышу вас по телевизору как по Немецкому так и по Российскому. Полностью с вами согласен. Вы человек по крайней мере последовательный и принципиальный. В отличие от Российских коллег, многие по разному поют за рубежом. А вот Тимуровцу, желающему развала России скажу! Недождешся чудила».

За «чудилу», вступился podkidysh, который так охарактеризовал мотивацию предыдущего комментатора: «Герр Maik61 несомненно имеет свой гешефт в единой и неделимой России. По-видимому, спекуляции евро бондов, нефтяные чеки, поставки в пивные бары Гамбурга артисток из провинции, постепенно спивающейся и т.д». И всё. Нам нечего добавить.

А что такое "План Путина"? - возмущается idshoohov, прочитав новость о десятитысячном митинге «Молодой Гвардии» со товарищи. - В чём заключается? Что конкретно он планирует? Назовите пункты этого плана. Уверен, что кроме общих слов типа "чтоб Россия процветала", никто ничего не скажет». Maik61 же этот план горячо одобряет, подчёркивая, что митингом этим Путин «оздоравляет» страну.

И тут читатель Prok неожиданно апеллирует к нам: «Зачистки неугодных и даже просто тех, кто высказывает собственное мнение иное от начальства - продолжаются. В этих условиях немногим, еще оставшимся независимым журналистам - следует больше сплотиться и проявить свою солидарность! Но сегодня большинство журналистов к этому не способны, ибо каждый из них бьется за свой карман. Жаль Романову, и вовсе она не бездарная, наоборот с творческой начинкой, своим мышлением, а это редкость для сегодняшнего дня, когда везде и всюду царит серость, бескультурность, низкопоклонство перед чинушами власти. И это обидно. Всех честных справедливых КПСС-ки НКВД-сты и КГБ-сты вырезали под корень в 37-50 годах, а затем при Брежневе добили остатки морали в совковском обществе».

И в этом месте нам стало обидно. Потому что в приличных странах, где нет «бескультурносьти», зато есть нормальная журналистика в адекватных количествах, она существует вовсе не благодаря «сплочению и солидарности» журналистов, а благодаря позиции граждан и их требованиям к государству. И вот что мы хотим сказать: наше дело – честно работать, а вы должны нас защитить, читатель Prok, если мы вам нужны – хотя бы как площадка для разговора о малоприличных  вещах вроде политики.

Для того чтобы оставить отзыв или проголосовать пожалуйста авторизуйтесь.

Скрыть
 
Голосов за: , против:
Ваша оценка:  хорошо,  плохо
 
Сообщение:

  1. 08.10.2007 14:31 Valigleb

    Я благодарен Елене Калужской за подробный обзор читательских комментариев! Но в случае с Prok - мне ближе его, а не ее мнение. Да, мы читатели, защищаем, как можем, репрессируемых журналистов. Например, проводим пикеты в поддержку Андрея Новикова и Бориса Стомахина. Но без доброй воли журналистов, работающих в известных изданиях (в том числе "И") - кто узнает о наших пикетах? Хорошо еще, после длительных усилий рыбинских правозащитников, о Новикове - поместила, наконец, очень добрую статью "Новая газета". А вот на имя Стомахина - словно существует какое-то табу! Хотя он до ареста жил и работал в Москве! (Это сейчас, за высказывание своего мнения, он отбывает 5 лет в колонии, в Буреполоме, на самом севере Нижегородской области).

  2. 08.10.2007 14:57 podkidysh

    Елена права, мы действительно должны их защитить. Но, вот то, что сознательно устраивается такая дискуссия (по сути свара) - не только для обсуждения "животрепещущих" насущных вопросов, или для потехи, но и для повышения статистики посещения своего сайта, журналисты "И" отрицать не могут. Более того, подозреваю, что Елене нравится Путин, как мужчина. И она даже хранит его портрет под своей подушкой, и ночью с ним разговаривает.Что-же, женщины есть женщины. Им-то нравятся брутальные и крутые мужчины. Но есть версия, что Путину надо "свинтить", и сделать это тихо и прилично (версия появилась в передаче у Соловьева). Вот эту тему, возможно, надо обсудить под углом того, как помочь это сделать дорогому В.В.

  3. 08.10.2007 16:02 Valigleb

    При всем уважении к podkidysh, в данном случае - не согласен с его упреками в адрес журналистов
    "И". Какая "свара"? Мы должны быть благодарны
    "И" за то, что дает возможность участвовать в таких дискуссиях! А забота о повышения статистики посещения своего сайта - разве предосудительна?
    Но, что касается... помочь "свинтить" Путину, то это, как раз не так уж и важно! Почему все зациклились на Путине? Почему, не могут понять, что в нынешней России фамилия президента не имеет значения, что при нашем электорате - у нас будет
    "Путин навсегда", хотя и с другой фамилией! Поэтому, бороться нужно не против Путина, как такового, а против системы, имя которой Империя!

  4. 08.10.2007 20:49 podkidysh

    Как говорят в Одессе, мерси с пардоном, коллеге Valigleb, при к вам уважении моем, вы не в теме. Каждый ваш выпад или аргумент никуда не годится. Как раз сварой я назвал тот казус, что все зациклились на Путине, или как подметил М. Соколов в Известиях, совершенно ософиели. По посещению "И" я совершенно не выражал возмущений, только констатировал, что зарабатывать журналистам тоже хочется, и они ищут информационный запал. Пока "И" не скатилась туда, где все масс медия - в мусорном бачке. И хорошо, я же не спорю. Теперь о ВВП: он хорошо играл роль, но картонным дурилой долго не продержаться. Обеспокоен и он, что с созданием Путина-2, будет неприлично и позорно, как без нижнего белья на людях. Но этот момент наступит, все равно, рано или поздно с конфузом. Лучше раньше. Демократий наполовину не бывает, нет таких элит или партий каторые могли бы отвечать за всю страну сейчас и, по-видимому, в ближайшем будущем. Вся его заслуга это в том, что сохранен, кажется, резервный на латание дыр стабфонд. И не наделаны долги. Но вред он нанес непоправимый, именно в виду какой-то былой возможности сохранения Росии. Сейчас возможность упущена. И этого ему не простят все те, которые хотели быть русскими и могли оставаться в России.

  5. 09.10.2007 12:56 kaluzhel

    Дорогие коллеги. Так я буду, пожалуй, обращаться к пишущим нам читателям, потому что при нынешних технических возможностях вы пишете сюда, в наше СМИ, практически с той же лёгкостью, что и мы, а в определённом смысле – с большей лёгкостью.
    Меня искренне радует возможность дискуссии, и не считаю, что называть "сварой" этот обмен мнениями справедливо. Сварой дискуссию делают дискутирующие, и не только когда ругаются матом, но, например, когда начинают обсуждать не предмет дискуссии, а оппонента, переходя, так сказать, на личности. Это невежливо, это спекуляция, а в некоторых случаях это просто не по-мужски (на мой вкус). Но, тем не менее, ответить постараюсь на все мессиджи, поскольку считаю ценным сам факт их возникновения.

    Valigleb, Вы пишете, что защищаете репрессируемых журналистов, а другие журналисты их не поддерживают. Это правда, потому что из десятков тысяч российских СМИ относительно независимыми можно назвать пару десятков, а по-настоящему независимыми – единицы. Я сама пару лет работала в газете, где никогда не публиковали ничего, имеющего отношение к реальной деятельности госстуктур – любых. Когда я приносила хоть сколько-нибудь "опасный" материал, редактор так прямо и говорил: "не ссорьте меня с государством". Он говорил: "Не обижайтесь! Текст отличный, но сейчас у вас есть зарплата, у меня есть зарплата, а опубликуем мы его – и что? У нас зарплат не будет, а те, кто придут на наши места будут писать что-нибудь вообще чудовищное и вредное. Давайте уж спокойно работать и приносить посильную пользу". Редактор был приличный человек, он никогда не публиковал грязной заказухи, и если бы не был задавлен государственной властью, делал бы качественную газету, блестяще выполняющую общественную функцию СМИ.
    Так вот, дорогой Valigleb, заступаться за Новикова и Стомахина – это борьба со следствиями, а причин общество как бы не видит, и Вы – в том числе. Между тем журналистское сообщество невелико, а реальных журналистов, придерживающихся правил профессиональной этики – и вовсе мало. Если общество не оградит их от давления государства, если оно не возьмёт на себя ответственность за условия, в которых им приходится работать, они не смогут нормально функционировать при всём желании. Понимаете, о чём я? Если вам нужно, чтобы к вашему дому, например, ходил трамвай, нужно не вагоновожатых ругать за то, что ездят не туда, а рельсы прокладывать. И всё получится только в том случае, если это ВАМ нужно. В общем не принимаю я Ваших претензий, уж простите.
    Вообще это очень характерно для нашего времени: люди предъявляют претензии к тем, кто пытается что-то делать, вместо того, чтобы предложить им партнёрство. Вот podkidysh великодушно соглашается: "мы действительно должны их защитить" (слова, слова!). А после этого разражается, конечно же претензиями. Я, по его мнению, сознательно устраиваю такую дискуссию, которая ему не нравится. И, оказывается, для повышения рейтинга.
    Уважаемый podkidysh, предлагаю Вам пройтись по сайту и посмотреть, о чём мы вообще пишем, и на что пишут отзывы читатели. И Вы убедитесь, что я, как человек, пишущий об этих отзывах, вынуждена писать таки только про Путина, потому что читателей (и вас – в первых рядах) всё остальное волнует крайне мало. Я даже однажды писала "обзор наизнанку" о новостях, которые не вызвали никакого читательского интереса, хотя должны были, по идее, взбудоражить любого мыслящего человека. И рейтинг, как бы он нас ни волновал (он, между прочим, универсальная оценка качества нашей работы) здесь вообще ни при чём – зря приплели.
    Теперь, уж простите, о мужчинах. Я считаю, что сама по себе Ваша, дорогой podkidysh, попытка размышлять о моей подушке и о том, с кем я разговариваю по ночам – нонсенс. Копаться в чужом белье нехорошо – этому должны были научить Вас родители. Между тем Вы смело предполагаете, что мне нравится Путин, как мужчина, по той причине, что я женщина, а женщинам "нравятся брутальные и крутые мужчины". Хотелоссь бы указать Вам, коллега, что у Вас здесь несколько логических проблем. Во-первых с чего Вы взяли, что всем женщинам нравится одно и то же? Во-вторых – каким таким местом Путин - бледный, невысокий, лысеющий, косноязычный, скованный в движениях, по-салдофонски шутящий мужчина – брутален? Он, судя по происходящему с Ходорковским, злобный и мстительный – пожалуй, что так, но это брутальности не добавляет. Предлагаю Вам внимательно рассмотреть президента и ответить на вопрос – Вам самому-то он нравится? Да? Вот то-то же. Следуя Вашей логике, извольте признать, что мужчинам Путин нравится больше, чем женщинам. И, чтобы расставить все точки над "И", сообщаю Вам конфиденциально, что мне нравятся остроумные мужчины с гуманитарным образованием, по преимуществу высокие шатены. Путин – не в моём вкусе, и зациклились на его персоне именно Вы.
    А что до спасения любимого Вами президента ("свинчивания", как Вы говорите) то он со своим кооперативом "Озеро" восемь лет лично уничтожал механизмы защиты человека и собственности, теперь пусть сам и выкручивается. Бог, знаете ли, не колобашка.

Загружается, подождите...

Избранные ресурсы




replica watch shop - wateproof replicas rehau