Бесплатный сервис

См. также

Самоотвод обеспечен

Президенты России и США ловили рыбу и сдавали карты

Анатолий Собчак: помянуто

Who же мистер Путин?

Путин назначил главу МВД по Коми

План Немцова

Итоги Путина, Немцова и Милова

Дело об оскорблении Путина не несет политической подоплеки

По факту оскорбления президента России в телеэфире возбуждено уголовное дело

К демократии президенты отнеслись с юмором

Новости партнёров

Загрузка ...

Новости SMI2

Новости RedTram

Загрузка ...
 

Who же мистер Путин?

Читатели «И» вместе с нашими экспертами ищут ответ на вопрос «Who же мистер Путин?»
07.09.2007 09:02

4 отзыва

Владимир Путин

Владимир Путин

Почему первый президент России выбрал в преемники Владимира Путина?  Интервью Бориса Ельцина Людмиле Телень чуть не вынудило «перейти на личности» наших обычно корректных читателей.

Maik61

Это лучшее, что Ельцин сделал для страны! И, как видим, не ошибся.

Михаил. Германия.

idshoohov

Приведенная "история" подтверждает, что другого выбора у Ельцина не было, а также подтверждает, что при отсутствии демократических традиций власть всегда будет в затруднительном положении, и ставка на преемника не всегда приводит к желаемым для сегодняшней власти результатам.

Вряд ли Ельцин ожидал такого поворота событий, как и большинство из нас. И Путин тоже задумывается на эту тему

pifan

Скажем так - коммунисты всегда брезговали законом. Никто почему-то не хочет вспоминать, как Путин в пору своей работы в ФСБ помог подследственному (!) Собчаку тайно пересечь государственную границу и оказаться во Франции. Даже исходя из хороших побуждений, это есть прямое злоупотребеление служебным положением. И теперь этот человечек – Президент Великой России. Ага. Смешно до невозможности: у Ельцина генпрокурор Скуратов... ищет подследственного, а директор ФСБ Путин... его прячет.

Maik61

Возможно, уважаемый, вы сами присутствовали при этом переходе во Францию? Однако то, как с развитием страны идут дела сейчас, Ельцин был прав. Вопреки воплям господина Еленина и К. Приемственность к нынешнему курсу  не плохо для России. И это главное. Ведь все претенденты были коммунистами, не правда ли? А человек, вставший на защиту страны в молодые годы - это, кажется, называется Патриот. Вот прошу и не путать Патриота с "Петриотами", разворовывающими страну.

pifan

для Maik61. Михаил! Хорошо сидеть в Германии и тявкать оттуда, как хорошо в ...России. Подумайте над этим. Второе. Я ещё хорошо помню те славные времена, когда по неопытности (?!) ваш кумир самолично озвучил эту историю по телевидению. Гордился этим. Честь ему и хвала. Но для этого надо быть ПРОСТЫМ гражданским человеком, а не занимать ГОСУДАРСТВЕННЫЙ пост. Ни в Уголовном кодексе,  ни в Гражданском нет понятия "благородные побуждения ". Если и это вас не убеждает, вспомните Путина в период разгона НТВ, когда он не смог (!!!) дозвониться из Испании до генпрокурора Устинова, находящегося в России. Это показывает, как ложь становится определяющей составной во всех его проявлениях. Беслан - лучшее тому подтверждение.

Maik61


Уж кто, кто – а я не тявкаю, уважаемый. Я не переходил на персоналии, однако замечу вам, любящему сыну своей родины. Если бы я был россиянином, то никогда и ни за что не уехал бы в Германию. Имея три высших, я бы, наверное, жил неплохо. Это что касается меня. А вот вы просто нытик, ищущий все, над чем можно поплакать. Приписывать легко, вот сесть и подумать трудно. Если бы за Путиным были такого рода грешки, его, думаю, схавали бы вместе с тапочками. А вам совет: не плачьте, а лучше на своем уровне содействуйте развитию страны. Я лично радуюсь за матушку, за ее успехи и с надеждой жду российское гражданство. Думаю, я еще смогу быть полезным пока что вашей стране.

pifan

Maik61!  А по существу, как я понял, в ответ вам сказать нечего. Любите вы комуняк - флаг вам в руки, барабан на шею. Они вам ещё страсть как в России порадуются. На прощание вам скажу одним хорошим пассажем: в чём разница между оптимистом и пессимистом? Ответ пессимиста: хуже уже не будет. Ответ оптимиста: будет, будет!

Maik61


Я вижу прогресс, а вам не плакать, просто изучайте основы экономики - и вам откроется вся прелесть России.

maxlayt

Ельцин великий человек! Но с Путиным он однозначно прогадал...

На анкету «И» «Who же мистер Путин?» ответили на этой неделе председатель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева и политик, член СПС Борис Немцов. Читатели «И» предлагают свои варианты ответов.

Maik61

Госпожа Алексеева - это советское прошлое, наше светлое вчера. А Путин, к вашему сожалению, это лучшее сегодня и светлое завтра. Не болейте!

idshoohov

Согласен с Алексеевой по всем пунктам,
но добавил бы к личной популярности всё же и объективные, на мой взгляд, достижения Путина, которые, в определённой степени, наряду с его личными качествами и полным отсутствием критики в СМИ, и способствовали этой популярности.

На мой взгляд, это:

- сохранение в составе России Чечни, что, кстати, завещал ему Ельцин. Другой вопрос, что не всё в Чечне нормально. А где в России нормально? Что бы кто ни говорил, а масштабной войны на Северном Кавказе нет;

- всё-таки в первый срок он продолжил либеральные рыночные реформы (это отмечает и Алексеева), создав запас на второй срок;

- экономический рост продолжается, а большинство населения ощущает стабильность в обществе и возможность жить материально и развлекаться почти как на Западе. Правда, мало кто задумывается о причинах этого роста и стабильности,  о том, что  огосударствление экономики, наращивание вооружённых сил вкупе с падением цен на нефть быстро сможет вернуть нас в Советский Союз с его вечным дефицитом и идеологизированной развлекаловкой.

Maik61

А работа? Которой валом. А подъем промышленности? Такие темпы всему миру только снятся. Госпожа Алексеева, как и Запад, путают Россию с СССР, и  ее видение напрямую совпадает с западным.

VMBeliaev

В основном согласен с мнением Людмилы Алексеевой, с небольшими дополнениями:

«Какое из высказываний Путина, на ваш взгляд, характеризует его максимально полно?»

У него было высказывание «Я остаюсь над схваткой», но суть в том, что при этом он всегда прятал голову в песок. Поэтому на вопрос «Какой это человек?» можно сказать – НИКАКОЙ. Что и отражает типичного гэбэшного топтуна

«Кто из мировых лидеров наиболее близок по своему кредо» - конечно,  не узбек, а славянин – Лукашенко.

«Какую должность вы предложили бы экс-президенту Путину?» -Швейцаром

idshoohov

Что сказал бы Путин о Немцове?

Может, мой отзыв не совсем к месту, но мне очень хотелось бы узнать, что думает Путин по поводу Немцова. У меня сложилось впечатление, что  Немцов достаточно часто предсказывал некоторые решения Путина, заранее критикуя их, чем вызывал раздражение Путина.

CAZZOTTO


Перед тем, как почитать чужие ответы, я думаю, честно будет ответить на эти вопросы самому

- Чем за время своего президентства больше всего удивил вас Владимир Путин?

Особо ничем. Разве что поцелованный живот мальчика Никиты… Я думаю, Путин удивит меня ближе к марту, когда обнародует свое политическое завещание.

- Что вы считаете главным достижением Путина?

Окончательное подтверждение теории о том, что русский человек проголосует даже за «валенок», если его часто показывать по телевизору…

- Что вы считаете его главной ошибкой?

Бездействие.

- Как бы вы назвали ту политическую систему, которую он построил?

- Чисто вертикаль.

- Какое высказывание Путина, на ваш взгляд характеризует его максимально полно?

- "В сортире замочим". Оно и логично, ведь так разговаривает пахан, который держит «общак»(стабфонд, з/в резерв).

- В какой одежде президент Путин, выглядит, по Вашему, наиболее органично – в деловом костюме, в военной форме, кимоно или в чем-то другом?

В школьной форме неплохо бы смотрелся. Как персонаж фильма «Гостья из будущего».

- Кто из мировых лидеров наиболее близок, по своему политическому кредо, Владимиру Путину?

- Мои друзья итальянцы говорят, что Путин и Берлускони братья-близнецы. Я с ними в чем-то соглашаюсь.

- Кого из исторических персонажей напоминает вам Путин?

- Такие персонажи в истории не запоминаются

- Если бы следующим президентом были вы, какую должность вы бы предложили экс-президенту Путину?

- Министра социального блока или министра сельского хозяйства

idshoohov

Согласен с вами, как, впрочем, и с Алексеевой,  и с Немцовым, во всём, кроме будущей должности Путина. С его замашками пенсионерам ничего хорошего не светит. Ведь у него и сейчас, пока нефть дорогая, есть возможность провести, например, настоящую пенсионную реформу, создать "Фонд будущих поколений", но это не делает.

Для того чтобы оставить отзыв или проголосовать пожалуйста авторизуйтесь.

Скрыть
 
Голосов за: , против:
Ваша оценка:  хорошо,  плохо
 
Сообщение:

  1. 07.09.2007 12:30 Valigleb

    На этот вопрос я ответил бы стихами, написанными в качестве отклика на произведение Евгения Евтушенко "Школа в Беслане":

    «Евгений Евтушенко!.. Мой кумир!
    Пусть бывший, но от этого не легче…
    Позволь, на ты… отвечу напрямик,
    В твоем же стиле… «на твоем наречье».

    Не потому ль, возможен стал… Беслан,
    Что даже те, кто… «больше, чем поэты!» –
    Не говорят себе…, тем паче – нам
    О нынешнем (!) виновнике… «вендетты»!

    Да, Сталин, Ельцин – это хоть и львы…,
    Но… бывшие!.. А их пинать – к лицу ли?
    Сегодня – пострашнее… лев, увы!..
    Сидит по-царски на кремлевском стуле!

    И самобичеваньям – грош цена!..
    И заклинанья – сплошь, почти, фальшивы…
    И упованья к… Бога именам….
    Всё тщетно, коль не хочешь зреть причины!

    Не называя истинных причин…
    Не сталинских, а… нынешних (!)… репрессий,
    Как можешь ты, поэт и гражданин,
    Наивно уповать на слово… «ВМЕСТЕ»?!

    …Но если, не с руки… «великим сим»…
    Я – стану… «андерсеновским мальчишкой»
    И укажу – ПРИЧИНУ из причин…,
    Назвав ее… ИМПЕРСКОСТЬЮ российской».

  2. 07.09.2007 12:44 nilerin

    читаю комментарии отдельных "товарищей", - аж оторопь берёт. впрочем, всё вполне логично. можно сколько угодно обсуждать Путина - ничего от этого не изменится. потому что подавляющему большинству населения нынешняя ситуация нравится. население в массе своей не имеет потребности разбираться в таких тонкостях как права человека и разные свободы. плевать всем, понимаете?

    с детских лет, со школы нынешние дети растут под влиянием гнилой идеологии, плоть от плоти которой есть путинский режим. джинна уже не загнать в бутылку. это нужно было делать сразу после августа 1991 года. причём привычными самим зачинщикам того действа методами.

    я пять лет, сразу после института, работал преподавателем психологии в престижном московском вузе и имел удовольствие год от года наблюдать стремительную "эволюцию" молодёжного сознания, так что знаю, о чём говорю. с каждым годом свободных и независимых умов становилось всё меньше. зато росло число тех, кто любое слово против нынешней власти воспринимал как личное оскорбление.
    все они скоро вырастут и займут свои места в этой жизни. вы ещё успеете услышать слова "враг народа" из их уст.

    государство есть форма самоорганизации людей. прописная истина. политические реформы не имеют смысла без соответствующего воспитания граждан. это знал основоположник педагогической науки Ян Амос Коменский и Католическая церковь, восстанавливавшая своё, пошатнувшееся после тридцатилетней войны могущество, во многом основываясь на его трудах. знали это и пришедшие к власти в семнадцатом большевики, а потому активно занялись ликвидацией безграмотности, попутно воспитав себе покорный народ.

    что можно сделать в России сегодня? ничего! нас слишком мало. и работа наша никому не нужна. мы играем по правилам, которые никто, кроме нас не желает знать. к тому же вокруг давно затеяли другую игру.

    с уважением ко всем высказавшимся

    Анатолий Вугман. кандидат психологических наук. 29 лет. Муж и отец. Германия.

  3. 08.09.2007 01:08 Valigleb

    Спасибо nilerin! Вы выразили и мои мысли! Особенно меня волнует "эволюция" молодежного сознания. Вы очень верно подметили и выделили этот процесс! Но не могли бы Вы назвать главные причины такой "эволюции"? Таковы преподаватели (типа Кургиняна, Миграняна, Третьякова и других государственников) или влияние путинской пропаганды (прежде всего на телевидении), или что-то другое? А на Ваш вопрос "что можно сделать в России сегодня?"... хочу предложить такой ответ: разделить Россию на несколько независимых государств, размерами, скажем, с Германию или даже с две Германии. И тогда, в некоторых из этих небольших государств можно будет реализовать в том числе и Ваши идеи: воспитать новых людей, не зараженных имперскостью и иными "прелестями" гнилой идеологии. Хотелось бы узнать Ваш ответ.

  4. 09.09.2007 13:04 nilerin

    уважаемый Valigleb, я благодарен Вам за столь высокую оценку моего мнения. что я могу сказать о причинах? мне хочется верить, что "преподаватели-государственники" действуют по убеждению. в этом случае я ещё могу их понять. называть идеологию "путинской" я бы тоже не стал, ибо сегодняшний режим вторичен, порождён идеологией. государство Российское в известной веками форме рушится. подобные империи принадлежат иным историческим периодам: Греция, Рим, Арабский Халифат, Империя Карла Великого, Османская Империя, Испания, Франция, Англия - в этот ряд можно поставить и Россию. на месте этих, некогда многонациональных безграничных империй сегодня живут и за редким исключением прекрасно себя чувствуют десятки самостоятельных государств.
    да, распад империи ведёт к уменьшению влияния отдельных её составляющих, а главное, - к уменьшению власти бывших имперских владык. с этим тяжело смириться. российская властная элита - далеко не первой в истории пытается во что бы то ни стало сохранить всю полноту власти в подобной ситуации.
    этот процесс будет продолжаться еще очень долго (по меркам обычной человеческой жизни). итог всё равно один.
    избегать подобного развития событий удается Китаю. но это совершенно иная психология, иная логика, иной мир. они еще "тайваньский вопрос" сумеют окончательно в свою пользу решить.
    так что не надо ничего делить и никого специально выращивать. идея "дивного нового мира" лично меня не привлекает. даже с благими намерениями.
    свобода - это осознанная необходимость.

Загружается, подождите...

Избранные ресурсы




omega replica watch профиль пластиковых окон проплекс