Бесплатный сервис

См. также

Новый мировой тур Маккартни станет последним (Фото)

Более половины девушек с ранчо мормонов беременны или имеют детей

Испанские биологи прояснили механизм развития раковой опухоли

Генетики предполагают, что у сибиряков и майя был общий предок (Фото)

На Олимпиаде-2008 будет использован новый тест на сексуальную принадлежность

Нетребко отменила три концерта в Парижской опере (Фото)

Найден гормон, делающий пищу более привлекательной

Баскские ученые намагнитили золото и серебро

Несмотря на угрозы экстремистов, Маккартни прибыл в Израиль, чтобы дать концерт

Мосгордума предлагает увеличить выплаты по больничным

Новости партнёров

Загрузка ...

Новости SMI2

Новости RedTram

Загрузка ...
 

Пол ребенка может зависеть от диеты до беременности, считают ученые (Фото)


09.06.2008 19:45

Оставьте отзыв

Беременность

Беременность

Пол потомства может зависеть от особенностей питания накануне беременности - по крайней мере, у овец. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованные в журнале Reproductive Biology and Endocrinology.

Ученые из университета Миссури под руководством Майкла Робертса (Michael Roberts) исследовали влияние на пол будущего потомства у овец, в течение месяца накануне зачатия "сидевших на диете" с повышенным содержанием полиненасыщенных жиров - веществ, имеющих важное значение для иммунной и нервной систем.

Как говорится в статье, в эксперименте у овец, получавших повышенные дозы полиненасыщенных жиров, доля потомства мужского пола достигала почти 70%.

"Наше исследование было организовано таким образом, чтобы исключить влияние состояния организма, веса, предыдущих беременностей... и других условий, которые могут повлиять на соотношение полов. Скорее всего, именно состав диеты накануне зачатия привел к такому эффекту в соотношении полов", - поясняет Робертс.

Авторы статьи считают, что их результаты могут быть важны для животноводства и других сфер, где занимаются разведением животных.

Представление о том, что пища может повлиять на пол будущего ребенка, существует с глубокой древности. В частности, на Востоке бытовало поверье, что если женщина хочет родить мальчика, она должна есть соленую пищу, если девочку - сладкую.

Ученые проводили многочисленные исследования, пытаясь выяснить, могут ли влиять особенности питания на пол будущих детей.

В частности, в апреле 2008 года ученые из Оксфорда и Эксетера опросили 740 впервые забеременевших британских женщин, чтобы узнать, как они питались в течение года перед зачатием.

Оказалось, что 56% женщин, питавшихся высококалорийной пищей, родили мальчиков, в то время как сидевшие на низкокалорийной диете родили сыновей лишь в 45% случаях. Статья по итогам этой работы была опубликована в журнале Proceedings of the Royal Society B.

Проводились также исследования, свидетельствовавшие о влиянии пищи на распределение полов у крыс.

РИА Новости

Для того чтобы оставить отзыв или проголосовать пожалуйста авторизуйтесь.

Оставить отзыв
 
Голосов за: , против:
Ваша оценка:  хорошо,  плохо
 
Загружается, подождите...

Избранные ресурсы




Rolex gmt master replica watches here
Christian Dior