Бесплатный сервис

См. также

34 ребенка в Туве заболели гепатитом А

Проще не бывает

В Красноярском крае опрокинулся автобус с воспитанниками детского дома; один ребенок погиб

В первом полугодии этого года в российском сегменте Интернета закрыто 247 порноресурсов с участием детей

Более 20 детей госпитализированы в Подмосковье с кишечной инфекцией

Экспертиза предполагаемых останков царских детей продлится три месяца

Проводится сбор подписей под предложением к ООН по онкобольным детям

На Ставрополье остановлено ОАО "Вита", чьей продукцией отравились дети

В Гватемале обнаружили детей, которых готовили к переправке за границу

Более 40 детей на Украине госпитализированы с дизентерией

Новости партнёров

Загрузка ...

Новости SMI2

Новости RedTram

Загрузка ...
 

Избыток железа в пище может замедлить развитие детей


05.05.2008 14:59

Оставьте отзыв

Железо, которое добавляют в детское питание, чтобы предотвратить анемию, может привести к задержке умственного развития детей, которые не нуждаются в дополнительном его количестве, утверждают исследователи из университета американского штата Мичиган.

Их работа, как ожидается, будет представлена на конференции Академического общества педиатров в Гонолулу, говорится в пресс-релизе университета.

В США в детское питание обычно добавляют железо из расчета 12 миллиграмм на литр, в Европе используют несколько меньшее количество. Это делается, чтобы предотвратить железодефицитную анемию. Болезнь вызывается нехваткой гемоглобина, вещества красных кровяных клеток, которое переносит кислород в организме, синтез которого невозможен без железа.

"Наши исследования за 25 лет показывают, что проблемы вызывает недостаток железа. Результат, который мы получили сейчас, - большое достижение. Это в самом деле неожиданность", - заявила ведущий автор исследования, профессор Бетси Лозофф из Центра роста и развития человека при Мичиганском университете.

Ученые Мичиганского университета обследовали 494 чилийских ребенка. В рамках исследования, две группы здоровых детей, одна из которых, в соответствии с американской нормой, получала 12 миллиграмм железа на литр детского питания, а вторая - 2,3 миллиграмма, наблюдались с полугода до 10 лет.

Лозофф подчеркивает, что большинство детей, которые получали питание с содержанием железа в соответствии с нормами, принятыми в США, не показали низких результатов. Однако 5% обследуемых, у которых в возрасте шести месяцев был высокий уровень гемоглобина, что свидетельствует о достаточном содержании железа в организме, показали худшие результаты.

В среднем в тесте на IQ они получили на 11 баллов меньше, чем остальные, а в тесте на зрительно-моторное развитие они показали на 12 пунктов меньше. Схожие данные были получены в тестах на пространственную память.

Лозофф отмечает, что относительно мало детей в Чили имели высокий уровень гемоглобина во время, когда в стране не осуществлялась программа по введению железосодержащих добавок в детское питание, в то время как в США у более 5% детей во младенчестве может быть высокий гемоглобин.

Автор ожидает, что родители более ответственно отнесутся к этой проблема, но подчеркивает, что выводы ее группы должны быть подтверждены другими исследованиями.

"Нет оснований для изменения нынешней практики, но это достаточно, чтобы мы продолжали исследовать эту проблему", - говорит она.
 
РИА Новости

Для того чтобы оставить отзыв или проголосовать пожалуйста авторизуйтесь.

Оставить отзыв
 
Голосов за: , против:
Ваша оценка:  хорошо,  плохо
 
Загружается, подождите...

Избранные ресурсы




Hublot replica watches rehau brilliant - лучшее качество